Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Чтобы гость был доволен

IFH Russia 30 апреля проводит тренинг "Продажи дополнительных услуг. Перекрестные продажи в гостинице".

В программе: использование техники продаж во время заезда гостя; продажи дорогих гостиничных номеров; знание продукта как залог успеха продажи; принципы описания номеров, способствующие продаже; перекрестные продажи и их значение в гостинице; ролевые игры и упражнения и т.п.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook