Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Чтобы гость был доволен
IFH Russia 30 апреля проводит тренинг "Продажи дополнительных услуг. Перекрестные продажи в гостинице".
В программе: использование техники продаж во время заезда гостя; продажи дорогих гостиничных номеров; знание продукта как залог успеха продажи; принципы описания номеров, способствующие продаже; перекрестные продажи и их значение в гостинице; ролевые игры и упражнения и т.п.
Опубликовано: 28 апреля 2007
Просмотров: 5333
Рубрики: Выставки и Конференции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook